Российским интернет-модницам начали предлагать в аренду охапки роз для селфи

фoтo: pixabay.com

Пoдoбныe сooбщeствa нaчaли пoявляться как грибы после дождя незадолго до Международного женского дня, пишет Lenta. Администраторы пабликов предлагают подписчицам воспользоваться их услугами, «вызвав зависть у подруг или ревность у парня».

К примеру, за 700-1000 рублей они готовы доставить в любое удобное место большой букет роз. Аксессуар предоставляется клиенткам на 10 минут.

Но букетами роз все не ограничивается. Также на выбор можно заказать коробочки и пакеты с логотипами модных брендов: Dolce&Gabbana, Gucci, Chanel, Guess, Armani и Tiffany. Эта услуга обойдется в 300 рублей, тогда как пакет из ЦУМа на порядок дешевле — всего 100 рублей.

При желании можно заказать и молодого человека, который будет играть роль бойфренда. Правда, здесь есть одно ограничение: их лица не должны присутствовать на фотографиях.

Пользователи Интернета отнеслись к новому сервису с иронией, но признали, что этот вид бизнеса обречен на успех ввиду зацикленности современной молодежи на своих образах в соцсетях.

Также они предложили не останавливаться на достигнутом и расширить ассортимент, предоставив девушкам делать фото «я ем огромного омара/лобстера, фаршированного черной икрой» или «я выхожу замуж в платье за миллионера, за принца/футболиста/кинозвезду».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.