Все, кто занимается бизнесом, постоянно ищут способы увеличения прибыли. Руководители отправляют своих подчиненных на различные курсы маркетинг, повышения квалификации т .д. Для того чтобы компания нормально развивалась, функционировала, необходимо находить новые пути решения главных задач и целей. Кроме того, следует учитывать то, что конкуренты действуют по такому же принципу, а это значит, риски потери прибыли существенно увеличиваются. Чтобы избежать такой участи, владельцы компаний ищут способы воздействия на покупателей, и хорошим помощником в этом является маркетинг.
Типы покупателей
Каждый человек тратит деньги исходя из своих потребностей. Не так давно было установлено, что покупатели условно делятся на три категории:
- транжиры;
- экономные;
- умеренные.
Если с первым и третьим типом не нужно предпринимать каких-то особых усилий, чтобы заставить сделать покупку, то со вторым все намного сложнее. Маркетологи провели ряд исследований и определили, каким образом можно воздействовать на экономных покупателей. Методы следующие:
- Изменяют цену предложения. Общую стоимость необходимо разбивать на те суммы, которые легче воспринимаются человеком. Например, вместо одной тысячи двести долларов в год предложите заплатить сто долларов в месяц. Этот прием действительно работает.
- Не менее важно сделать так, чтобы покупатель не мог отслеживать свой расход ежедневно. Например, интернет услуги оплачивать раз в месяц, а не каждый день.
- Хорошая стратегия, которая позволяет продавцам зарабатывать миллионы — система «Все включено». Человек оплачивает такую услугу и на подсознательном уровне чувствует себя намного комфортнее — он знает, что непредвиденных расходов не будет.
Курсы маркетинга позволяют узнать о различных методах воздействия на покупательскую способность и желание человека приобрести тот товар, который необходимо продать.