Работайте с профессионалами

Часто возникает необходимость в создании фирменного стиля компании. Это является неотъемлемой составляющей имиджа любой уважающей себя фирмы. Логотип это лицо, которое нуждается в постоянном уходе. Он может быть использован в полиграфии, сувенирной продукции, рекламных материалах и т.д.

С развитием интернет-технологий ни одна фирма не может обойтись без сайта. Точнее может, но это существенно ограничивает возможности и целевую аудиторию, поэтому глупо терять такую возможность. Сайт – это многофункциональный инструмент по привлечению клиентов и работе с ними.

Студия дизайна BrandBe занимается комплексной разработкой и развитием бренда. С их помощью, уже не один десяток предпринимателей добился впечатляющих результатов в бизнесе. Все сотрудники компании с профильным, художественным образованием. Компания отличается от конкурентов следующими преимуществами

  1. Предоставление гарантий качества и соблюдение сроков по договору.
  2. Огромный опыт в разработке дизайна сайтов и элементов визуальной идентификации.
  3. Нестандартный подход к работе. Не используют шаблоны и чужие дизайны.
  4. Работают в разных направлениях, поэтому берутся за комплексные проекты.

Эти ребята знают свое дело. Разработка логотипа является одним из важнейших этапов формирования узнаваемости бренда. В зависимости от того, какие ассоциации и характер будут заложены в бренд – во многом зависит успех компании. Именно поэтому мировые лидеры так стремятся заполучить лучших специалистов в этой области, оставив конкурентов позади.

Советы заказчикам

Если вы новичок в этом деле – мы дадим вам пару советов. Вне зависимости от того, с кем вы будете работать – придерживайтесь следующих рекомендаций, они избавят вас от возможных проблем.

  1. Определяйте уровень исполнителя исключительно по портфолио и отзывам. Никогда не верьте на слово, и даже тому, что прописано в договоре. Если у студии отличное портфолио – они непременно выдадут хороший результат.
  2. Всегда ставьте сроки, и контролируйте выполнение работы по каждому этапу.
  3. Узнавайте, разрабатывали ли они подобные проекты. Попросите предъявить несколько уже рабочих логотипов.

Помните, что от вас тоже зависит многое. Предоставьте максимально развернутую информацию о компании, и тогда изготовление фирменного стиля будет успешным и своевременным. Заполняйте брифы и технические задания. Отвечайте на вопросы и помогайте собирать и анализировать информацию. И тогда, вас ждет потрясающий результат.

Желаем успехов в бизнесе!

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.