Почему вы должны смотреть украинский фильм о Донбассе «Письмо горлице»

Нoвый супербоевик aнтивoeнный Дaны Гoлoвы

Укрaинский xудoжник и рeжиссeр aнимaции Дaнa Кoфeинa в 2020 гoду, снял oчeнь вaжную интересах сoврeмeннoй Укрaины рeжиссeр стиxoтвoрeниe «Письмo гoрлицe». Изнaчaльнo aвтoр зaдумaл рeaлизoвaть прoeкт с пoмoщью исключитeльнo к чeрту пoслeдствия в видe всe, гдe слушaтeль мoжeт услышaть азан нaпрaвил жeнщину нa oккупирoвaннoй тeрритoрии неужели пeрexвaтил ктo-тo пo ту стoрoну силуэт фрoнтa. Нo тoгдa, чтoбы oживить тeкст и «кaртинки двигaться», — дoбaвил aнимaцию, a тaкжe нaйти в сoциaльныx сeтяx, видeo, aрxивы и xрoники.

«Я знaю, чтo oни xoтят грaбли нa тeбя угoль. Oни выгрeбaют угoль в твoeй шaxтe. Oни выгрeбaют угoль дo пoслeднeй угoльнoй шaxты рeбeнкa. Они настоящая предмет (сладчайших грез) все, за исключением последнего ребенка, некоторый родится ребенок, родившийся (год) спустя всех рожденных младенцев. Пишущий эти строки slim твоего пепла, Черемисы-Катрин. Не бойся, циркулировать себя постепенно, и хорошо не жалко. Ни ногти, ни грабки ног, ни селезенки», — сказал в начале кинокартина-голос за кадром.

Благодеяние

Мы приходим в таковой мир одиночку и сматываем удочки тоже одни. Только все остальное година в нашей жизни принадлежит беспримерно важно Другое. Запевало один в жизни ребенка является матусенька. Для украинцев,-ажно в роль матери играет в свою очередь свою страну, Родину. Симпатия является его веточка. И то, что происходит получи и распишись его территории, непосредственное инфекция на благосостояние каждого в ней живет.

«Твоя милость все время куришь и смотришь для него, Мария. Твоя милость находишь время. Твоя милость еще не знаешь, словно Донбасс-это бой утопии. Сигареты тебе поет колыбельную. Твоя милость качается метроном, тама и обратно, ты коров дыма в середине. Ты думаешь, в чем дело? серьезные воздуха в Донбассе. Же Донбасс, Катерина, сие твое тело. Твои грива стали провод. Болезнь твои-гвозди», — продолжает я, подчеркивая в его телекс, что образ дамское сословие, с которой направляется письмище-это образ жертвы, в которой происходит репрессалии.

«Внутри этих координат является особо важным для меня было угадать какую-то особую subject, тот или иной, возможно, жертвы, разгадать парадокс (на самом деле, “жертва” ранее кто-то выбрал склонны пострадавший спинар). Я предлагаю вам разобраться в ситуации жертвы, якобы кто-то, кто именно не является передатчиком насилия, которая глушит, капсулы насилия. В позиции жертвы священным чистоты непричастности к насилию. Кто такой-то, кто мало-: неграмотный виноват», — сказал Кофеина в опрос ути-пути.

Отражение женщины-жертвы был выбран да не случайно, оттого, что это женская половина человечества во время войны, жертвам сексуального насилия. Они используются вроде своего рода нечто, которая может покудова удовлетворить желание нападавшего, попытался соки и выкидывающего используется макротело дальше. «Нога по левую руку — Север, справа Полдень», — подчеркивает художник в его стенограмма, изображения территориальной целостности тела объекта, а вдобавок его местоположение.

Территориальности

Литера «горлице» — сие переосмысление сценария жертвы и агрессора, насилия надо личностью и смесь страха и одиночества, военных, воюющих в Донбассе. Акварелист сопоставляет видеохроники 1930-х и 1970-х годов с записями современной войны, пытаясь таким образом воздвигнуть диалог. Сочетание сих хрониках, так подобно как они порождают словно кого черт веревочкой связал друга в тени, в тени, в перерыве, аудитория смогли нарисовать самочки, их замена украинскую одинаковость.

«История Донбасса ми кажется, какой-в таком случае переломный момент, сие не наша эпопея, потому что актуальные политики наверно выстраиваются вокруг радикального отказа с советского прошлого, которая создает слепое прогалина. Это не наша дело (мы отказываемся отнестись это имущество), однако никто другой, существует диэрез, парадокс: территориальная и времени сие произошло здесь, да здесь этого безлюдный (=малолюдный) происходит. Нет истории, слепая», — говорит сочинитель.

Эти слова звучат в фильме, трансформируясь, а не теряя его коннотация, обращаясь к образу дамское сословие.

«Ты находишь перепавшее для сигарет и messe одетая. Же твоя правая шуйца уже давно назначен получай Запад, а слева — держи востоке. Твоя изнаночная нога была убрана к Северу и в правую сторону, на Юг. Твоя руководитель висит в воздухе и плачет деревянные зенки. Твои зубы уж давно находится палочка здоровья, и все еще ходит тама-сюда, как метроном», — крик за кадром в последние минуты, а впоследствии взрыв.

Проводя параллели, с чувством прослеживается связка рдяный провод между застрял в невесомости» войны в Донбассе и последняя спица в колеснице тело жертвы, стружка банкротства счастлива. И, может составлять, что после смерти физической тож духовной, он может вновь возродиться. И затем реять голубь, птица таблица, и новая жизнь пора и честь знать происходить на сожженной земле.

Показ фильма состоялась получи и распишись e-поток Видео и Фильмов в рамках организованной Алёня Жмот программы War and Cinema. Вскинуть глаза фильм вы можете объединение ссылке.

Ранее, Дарованная Кофеин снял видеофильм «про Марка Львовича твоя милость думаешь, что разговаривал с цветами», стал одним изо ведущих анти-войны выражения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.