Цены на "автогражданку" в Украине выросли в среднем от 70% до 100%: какая стоимость полиса

Oб этoм свидeтeльствуют дaнныe oпрoсa стрaxoвыx кoмпaний, пишeт «Интeрфaкс-Укрaинa».

Чтo влияeт нa цeну

Oтвeчaя нa вoпрoс, нaибoлee влияющий нa цeну, всe кoмпaнии oтмeтили, чтo сие тип ТС (легковой железо, электрокар, грузовой, автобусик и т.д.) и его подтип (масштаб двигателя, грузоподъемность), поверхность использования (предоставление платных услуг объединение перевозке или кто в отсутствии), срок действия договора страхования и имеет ли страхователь власть на льготу.

Важным фактором является место эксплуатации ТС: в городах с высокой интенсивностью дорожного движения, таких по образу Киев, премии много выше, чем в побольше спокойных регионах. И так (уже) того, сейчас страховщики начали побольше активно учитывать кому (стукнуло и стаж водителей, допущенных к управлению ТС, вид эксплуатации авто.

Какая значимость «автогражданки»

По словам советника председателя правления НАСК «Оранта» Елены Машары, стоимостное выражение «автогражданки» как в компании, яко и в целом по рынку выросла в среднем держи 80-90% по сравнению с предыдущим годом. Только если учесть полисы с нолевой франшизой, то возвышенность страховых платежей составляет в частности 50%.

Машара подчеркнула, почему рост не является равномерным. К примеру, в компании «Оранта» нерентабельность договоров ОСГПО, заключенных нате электромобили, была в чуть-чуть раз выше, нежели в других типах транспортных средств. Словно следствие, повышение стоимости страховых платежей на этого сегмента сильнее существенно, чем с целью остальных видов транспорта.

В СК «Европейский страховой коалиция» стоимость «автогражданки» увеличилась через 70% до 110% и определяется в зависимости через типа авто, места регистрации (проживания) владельца транспортного деньги (ТС).

В СК VUSO нынешний рост составил 80-100%, а обусловлено весомыми изменениями в условиях страхования, в частности, значительным повышением страховых лимитов сверху выплаты потерпевшим.

В свою участок в СК «Экспресс Карго» отметили, что цена их полисов ОСГПО выросла в среднем в 70-75%, что обусловлено новыми требованиями законодательства.

В СК ARX уточнили, почему стоимость их полиса варьируется в диапазоне 3500-6000 грн, в зависимости с возраста водителя и ТС, а вот и все от типа автомобиля и региона регистрации.

В СК ARX себестоимость «автогражданки» для автомобиля В1 1988 лета выпуска, Киев, в возрасте (преклонном)) владельца 50-55 планирование составляет 3243 грн (минимальная), а с целью автомобиля В4 2020 годы выпуска, Киев, малых лет владельца 18-22 парение — 12 771 грн ( максимальная). Быть этом средний префикс по полисам, заключенным получи и распишись новых условиях, вслед первую декаду января составляет 3520 грн.

В СК «Стрела Страхование» для легковых (авто)машина с объемом двигателя давно 1600 см³ фикс полисов ОСГПО колеблется в пределах 2,2-5,6 тыс. грн.

Единодушно данным СК VUSO, у них средняя ставка полиса на нонче составляет около 4 тыс. грн. А касается минимальной цены, так она составляет 500 грн. чтобы транспортного средства как «мотоцикл» и 50 тыс. грн. для того автобуса, зарегистрированного в Киеве.

Зачем предусматривает закон об «автогражданке»

Напомним, положение об обязательном страховании гражданско-юридический. Ant. незаконный ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСГПО) Верховная Радка приняла в целом 21 мая 2024 возраст.

Законом вносятся следующие изменения:

  • понемножку будут повышены размеры страховых сумм (максимальных размеров страховой выплаты) к размерам, установленным в странах Европейского Союза, вдобавок закрепится скорейшее выполнение гарантийных выплат потерпевшим по (по грибы) страховщиков-банкротов (60 дней).
  • растяжение возможности проверки наличия полиса ОСГПО, в частности, Национальной полицией в случаях надзора следовать дорожным движением (в частности, хорошенечко автофиксации), Государственной пограничной службой Украины в местах осуществления пограничного контроля самобытно от принадлежности и места регистрации транспортного хлеб. «Укртрансбезопасность» теперь склифосовский проверять наличие «автогражданки» близ осуществлении государственного надзора (контроля).
  • вводится свободное ценообразование договоров страхования, ведь есть страховые компании получают ей-же-ей самостоятельно устанавливать цены в области соответствующему страховому продукту и нетрадиционно для каждого клиента. Сие позволит рыночным методом вверяться более качественные обслуживание для конечных потребителей. Новацией и является отмена франшизы в договорах ОСГПО.
  • изменятся контракт для льготной категории граждан порядком введения 50% скидки получай один полис ОСГПО угоду кому) всех категорий льготников.
  • вводится прямое утрясение убытков для всех страховых компаний, осуществляющих ОСГПО. Такая политическое устройство позволяет более оперативно проводить расчеты страхового возмещения.
  • сбор страховой выплаты пора и честь знать производиться без учета износа автомобиля. К тому а страховые компании будут заинтересовывать клиентов к проведению выплат держи СТО.
  • После введения закона в выделка страховщик обязан оказать три варианта СТО в пределах 150 км ото места жительства потерпевшего. (не то ТС «по гарантии», в таком случае по требованию потерпевшего с кого (следует быть определен активизированный сервисный центр соответствующего производителя. В случае отказа потерпевшего ото осуществления оплаты для СТО, такую выплату осуществляет страховщик неужели МТСБУ на банковский (платежный) рекамбио потерпевшего лица.
  • закономерность отменяет лимит страхового возмещения до «европротоколу», который немедленно составляет 80 тыс. грн. В настоящий момент он будет в пределах страховой средства, если НБУ никак не установит максимальных размеров выплаты.

Как по команде переходным положениям к закону, аминь вышеперечисленные нормы вступают в силу с 1 января 2025 годы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.