«Интерны» стали первым российским телесериалом, который был адаптирован для показа в Китае

Телеканал ТНТ продал права на производство одного из своих самых популярных и рейтинговых сериалов «Интерны» китайской медиакомпании JSBC, пишет газета «Коммерсантъ». Генеральный директор группы развлекательного тв «Газпром-медиа», которой принадлежит ТНТ, Артур Джанибекян подтвердил журналистам факт продажи прав, не назвав сумму сделки.

Предполагается, что JSBC адаптируется серия для партнерской компании — Пекин Nesound International Media Corp, которая планирует отображает его в Китае через интернет по модели VOD (видео по запросу). По словам Джанибекяна, TNT получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов (13 сезон), плюс процент от распространения китайской версии в интернете.

Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в КИТАЕ. Представитель «Газпром-медиа» назвал продажу серии в Китай успехом для всего российского телевидения. Ранее «Интерны» были проданы в Литве, где они шли под названием Residentai.

Комедия о буднях молодых врачей «Интерны» вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года. года и стал одним из самых рейтинговых за историю канала. Девятый сезон сериала прошел в 2013 году. году, с максимальной долей телесмотрения в 26,9% в целевой аудитории 14-44 лет, а последний сезон в январе 2016. года, по данным tns Russia, посмотрели 22,6% зрителей этого возраста. По количеству просмотров в интернете (390 миллионов) «Интерны» вошли в тройку самых популярных сериалов ТНТ вместе с «Физруком» и «Универом».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.