“Интерны” стали первым российским телесериалом, который был адаптирован для показа в Китае

Телеканал ТНТ продал права на производство одного из своих самых популярных и рейтинговых сериалов “Интерны” китайской медиакомпании JSBC, пишет газета “Коммерсантъ”. Генеральный директор группы развлекательного тв “Газпром-медиа”, которой принадлежит ТНТ, Артур Джанибекян подтвердил журналистам факт продажи прав, не назвав сумму сделки.

Предполагается, что JSBC адаптируется серия для партнерской компании – Пекин Nesound International Media Corp, которая планирует отображает его в Китае через интернет по модели VOD (видео по запросу). По словам Джанибекяна, TNT получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов (13 сезон), плюс процент от распространения китайской версии в интернете.

Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в КИТАЕ. Представитель “Газпром-медиа” назвал продажу серии в Китай успехом для всего российского телевидения. Ранее “Интерны” были проданы в Литве, где они шли под названием Residentai.

Комедия о буднях молодых врачей “Интерны” вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года. года и стал одним из самых рейтинговых за историю канала. Девятый сезон сериала прошел в 2013 году. году, с максимальной долей телесмотрения в 26,9% в целевой аудитории 14-44 лет, а последний сезон в январе 2016. года, по данным tns Russia, посмотрели 22,6% зрителей этого возраста. По количеству просмотров в интернете (390 миллионов) “Интерны” вошли в тройку самых популярных сериалов ТНТ вместе с “Физруком” и “Универом”.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.