Практика показывает, что обеспечение свободного доступа потребителей к товару благоприятно сказывается на уровне продаж. Действительно, удобное торговое оборудование, предоставляющее возможность самостоятельно рассмотреть продукцию, позволяет значительно увеличить оборот. Покупатель быстрее сделает выбор и будет доволен приобретением.
С помощью хороших стеллажей можно более эффективно использовать торговые площади. Данная мебель зачастую имеет многоярусную полочную систему и используется для наглядной демонстрации товара. Главное требование, предъявляемое к магазинной мебели, заключается в максимальной вместимости при условии сохранения безопасности конструкции.
Каким должен быть оптимальный стеллаж?
По функциональному назначению торговое оборудование условно классифицируют на два типа: специализированное и универсальное. Первое предназначено под определенный товар и обычно изготавливается под заказ. Второе допускает размещение различной продукции. На данный момент производители выпускают следующие виды конструкций:
- пристенные (полки расположены с одной стороны, другая – глухая);
- островные (позволяют использовать открытое пространство торгового зала);
- угловые (для увеличения полезной площади);
- торцевые (устанавливаются в начале и в конце рядов);
- перфорированные (имеют специальные отверстия под крючки для развешивания товара).
При выборе следует опираться на размер помещения и дизайнерские решения. Стеллаж должен сочетаться с интерьером магазина. Желательно приобретать конструкции с возможностью варьирования высоты полок. Существуют открытые и закрытые модели. Первые рекомендуют использовать в сетях супермаркетов и точках продажи малоценной продукции. Закрытые стеллажи позволяют избежать краж, их устанавливают в магазинах бытовой техники и аптеках.
Хорошая мебель помогает в решении многих практических задач. Вы более выгодно представите товар, максимально четко организуете торговое пространство и повысите уровень комфорта потребителя.