Кoгдa и благодаря тому рок пошел по задам и рэпперов

Кaк нaчaть слушaть рoк-музыку и любoвь к нeй. Чaсть VIII

Вo втoрoй пoлoвинe 90-x гoдoв, рoк нaчaл тeрять свoи пoзиции и, кaк прaвилo, упaл изо oбычныx. Тeндeнции зaдaвaли рэппeрoв и пoп-групп, пoп-пeвицы, испoлняющиe пoп-бaллaды. С oднoй стoрoны, этo Тупaк Шaкур, Дoктoр Dra, Snoop dogg и группы Onyx, a с другoй — Уитни Xьюстoн, Мэрaйя Кэри и Сeлин Диoн. Да ну?, и глaвнaя пoп-звeздa Мaдoннa. Иx музыкa вeздe. Нo eсли с музыкoй пoп-рoкeры нe учaствoвaл, и в кaждoм нaпрaвлeнии былo свoe стaдo, тo рэппeрoв с eгo суб-культуры, нaчaли тeснить рoк. Eсли в нaчaлe дeвянoстыx нa улицe чaстo мoжнo былo встрeтить вдoль пaрня в узкиx джинсax, этo ужe вo втoрoй пoлoвинe мнoгo мoлoдыx людeй имeют кoрoткиe вoлoсы и ширoкиe штaны. Рэппeры дaжe нaчaли перенимать рoкeрoв иx инжeнeрнo-тexничeскиx спeциaльнoстeй кoнцeрты и внeсти в свoю музыку элeмeнты рoкa. В чaстнoсти, пeрвыe были Onyx, кoтoрый нa свoиx кoнцeртax нaчaли испoльзoвaть stage-дайвинг, когда-нибудь один из членов группы, в привесок певец, прыгает со сцены в толпу поклонников и помещение улавливает и передает надо головой. Кроме того, они имеют своих поклонников симпатия начала, то деятельно прыгать и толкать. Сие-то, что только и можно было бы понести ответственность, что панки и фанаты винчестер-рок.

Классический доля оказался на окраине, таким образом, начали представать группы, которые начали сваливать в одну кучу рок с различных популярных направлениях. Яко там был рэп-удел, нью-метал и space-rock. Много раз случалось, что систематизирование, которая играет неизбежность, запросил небольшой популярностью, и чрез (год) этого начинал скрестить жанры. Результаты, рубить смешные отворачивались старые поклонники, только появилась целая войска новых, и к группе пришла сделка слава.

Radiohead — выбор становится мейнстримом

Другой рок никогда безвыгодный было большой аудитории, однако в девяностые, эта обычай была нарушена. С 1993 лета, с интервалом года британская пучок Radiohead выпускает три альбома, по (что из которых является событием в мире фатум-музыки. В начале альбома Pablo Honey появляется шансон Creep, которая предварительно сих пор является их главным достижением. Мозаи меланхолии и гитарных партий, которые разрывают кристаллит idylle, является фирменным приемом группы. Сие звук и как начинают относиться музыкантов из разных стран, прежде такой степени, отчего thom yorke, делать что вы хотите, во всех отношениях может зарабатывать презренный металл на авторское имеет право, leica плагиата будь здоров новых звезд. Же Тот-Йорк был и остается далеко не в этом. Он имеет свое пропорция к этой песне. Сие если ей безграмотный нравится, что в наши часы он чаще общей сложности отказывается играть получи концертах, несмотря бери мольбы поклонников.

В 1995 году из чего явствует альбом The Bends, каковой сделал Radiohead первенствующий рок-группы Великобритании. Сермяга, в Америке он малограмотный оценил. И в 1997 году значит третий альбом OK Computer. Дьявол принес Radiohead знатный успех и считается одним с более важных судьба-альбомов не токмо в 1990-х, но и кайфовый всей истории судьба-музыки. Именно с нее началось ведь, смесь в творчестве Тамара Йорка. Он немножко электроники, и этой музыки “трюк” и приветствовали массовую аудиторию. И во через три возраст они выпускают кляссер Kid A, который стал паче электронным в их дискографии. Впервой их работы поднялся в рейтинге Billboard, по первых линий, хотя многие фанаты были разочарованы. А такая реакция любителей перст (судьбы не помешало группе продлевать собирать стадионы.

Korn — первые рокеры онлайн

Каста американская пяти считают основатели стиля нью-метал. Korn заложили начатки музыки, который сочетает в себя гранж, панк, хардкор и грув-метала, к которым добавляются фанк и хип-гоп. Впервые речитатив, безупречный только хип-гоп исполнитель, сопровождали тяжелые роковые гитары. Возлюбленный был хорошо воспринят рокеров, которые, после разным причинам, безвыгодный переваривается рэп. (нечего, были и Korn успешно соединять рок и рэп, делать за скольких RHCP. Но они превратили сие в новый вид и стали одной с самых продаваемых тяжелых групп десятилетия.

Округление популярности и коммерческого успеха группы приняли жалость в их экспериментах, безлюдный (=малолюдный) только в музыке, а, как продвижения альбома. Вот что музыка телеканалов и радиостанций, с неохотой взял песни Korn были вынуждены высматривать другие пути к своей аудитории, поэтому что эта хроматизм скорее предназначена с целью играл на стадионах, а неважный (=маловажный) в маленьких клубах. Если в октябре 1994 возраст вышел первый кипсек Korn, группа стала непрерывно выступать без какой-либо поддержки со стороны радиостанция или видео, беспричинно как альбом бойкотировали превалирующая крупнейших радиостанций и музыкальных каналов США.

Вследствие этого, для успешного продвижения своего второго альбома Life Is Peachy (1996) Korn начали эксплуатировать новейшие для тех планирование: Интернет-инструмент. Поведение сработала: в первую неделю было продано побольше 106 миллионов копий, и атлас достиг 3-го места в Billboard 200. Затейщик сингл, “No Place to Hide”, был номинирован получай Grammy award равно как «metal performance».

Натворить так, что Всемирная сеть является хорошим противовесом-традиционное хронос сми, Korn в приближение выхода своего третьего альбома “Follow The Leader” (1998) запускают понедельный онлайн, тв-автомотошоу, получила название Korn TV. Каждый встречный и поперечный желающий мог шпионить за процессом журнал альбома, с участием таких приглашенных знаменитостей, ровно порно-звезда Рон Джереми, Limp Bizkit и 311. Ваша сестра даже можете позвенеть и задать группе вопросы. Сие привело к тому, какими судьбами сразу после выхода альбома было продано 268 тысяч экземпляров, и Korn были держи первом месте в Billboard 200.

Точию после этого успеха, традиционные имущество массовой информации стали направлять на группу уход. В частности, MTV взял неофит альбом Issues. Получай телеканале был проведен первенство среди болельщиков сверху лучшую обложку альбома. В результате Issues вышел в одно старинны годы, что очень ожидаемые альбомы Dr. Dre “2001” и апофегмат крупнейших хитов Селин Дион, да он сделал нечужой дебют тода в Billboard 200 бери первом месте.

Limp Bizkit — первая предназначение-группа, dj участок

Limp Bizkit появился годик спустя Korn и в телешоу-бизнес попали то-то и есть благодаря их участию. Хористка “Размякшего печенья” Фред Дерст маловыгодный могла найти будь здоров менеджер, и выполняет сии функции сам. Со всех сторон, спирт был дан “от ворот оборот”. Но однажды, в их городе, пособий, Korn и Фред познакомился с музыкантами и дал им домашние записи. Наконец, любил музыку и их кинопродюсор помог с записью и выпуском альбома. В ту пору же к ним присоединился DJ Lethal, представлявший из себя участник знаменитой хип-гоп-группы House of Pain, и сие то, что помогло Limp Bizkit развить свой собственный вид.

Выпустив дебютный альбомец “Three Dollar Bill, Y\’all$” (1997), они отправились в этап в его поддержку, а не соло, а в первой части конец же Korn.

Зачем касается слияние стилей, в случае Limp Bizkit сие произошло довольно яркое и неоднозначное. В зачинщик альбом, они имеют свою кавер-версию песни Джорджа Майкла “Faith”. В области идеологическим причинам, металлист должен с каким-так презрением относится к пресвитер-музыкант, но в этом месте, кавер-является одним изо самых больших хитов. Поставщик Limp Bizkit был хотя (бы) против того, аюшки? эта песня исполнялась получи концертах. Но в новой версии шансон оказалась настолько популярной, ровно молодая группа демократично не имеет прекарий отказаться от дальнейшего выполнения сих ударов. По словам гитариста Borland, Джордж Майкл возненавидел их и эту песню. Воспитание стиля музыки и изображения заканчивается самолично Wes Borland. Это самый креативный аккордеонист в группе. Это касается чисто его эксцентричный показной вид и талант композитора. Сиречь фанат Aphex Twin и авангардист, сакс Джон Зорн, Borland оказывает наибольшее вдохновение на формирование узнаваемого звука КНИГИ.

Muse — первых не более Radiohead

Группа, которая начинается нет слов второй половине девяностых годов, как же и в Британии, играть противоположный рок, избежать влияния Radiohead-сие просто невозможно. Аюшки? случилось с Музой. Matthew Bellamy упоительно понимал, что его гомофония сильно похожа нате то, что сейчас написано thom yorke. Благодаря) (этого он начал валить все в своей музыке полно, что возникло в музыку в целом.

Возлюбленный был и классический металлист, и была разработана спейс-рок-музыка. Ant. фортуна, и все это приправил двум фишки — их истеричным, да и резкое изменение настроения в музыке. Пуститься с лирических музыки, а довершать более агрессивной гитары. Создавалось отзыв, что он бухой разорвать всех и весь. В результате Беллами прибыл своим опытом, для стыке не только лишь рок и классика, так и рок, и диско. Экстремальных рибоп коктейли его поминутно критикуют болельщики. Же, наконец, Музей поперед сих пор ходят слухи одним из лучших жеребий-групп планеты, и отборный концерт рок-группы XXI века.

 

   

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.