Митрополит Антоний объяснил разницу между православным постом и веганством

Oткaзывaясь oт прoдуктoв живoтнoгo прoисxoждeния вo врeмя пoстa, прaвoслaвныe дeлaют этo нe рaди диeты тож этичeскиx убeждeний, a ради oгрaничeния стрaстeй и aскeтичeскoй прaктики.

Кaк сooбщaeт Цeнтр информации Украинской Православной Церкви со ссылкой нате сайт «Православная бытие», об этом сказал заведующий делами УПЦ митрополит Антоний (Паканич).

«Христиане равным образом отказывают себе в пище животного происхождения (в полном смысле слова или частично пока или навсегда). Так, в отличие от веганов, у Хрися иная цель: сие не тщетная рывок изменить биологические законы падшего таблица, это конкретная аскетическая обычай. Так, мы ограничиваем для того себя употребление пищи животного происхождения получи время постов с целью обуздания собственных страстей. Даже если, конечно, одним воздержанием ото мяса, пост никак не ограничивается. Пост — сие время покаяния, момент усиленной молитвы, дата наиболее внимательного взаимоотношения к ближним. И вот на этом месте кроется коренное медаль христианского поста через веганства», — объяснил управдел УПЦ.

Митрополит Антоний рассказал, делать за скольких соотносится с учением Церкви уговоры веганов, что душа виновен в «страданиях животного решетка».

«Согласие учению Церкви, и сыра земля, и убийство (в том числе и животных) пришло в круги с грехопадением наших Прародителей и прекратятся они всего в обновленном мире со временем второго пришествия Христа. А до этого (времени в нашем грешном мире одни животные употребляют в пищу других животных, убивая их. Просто так же, как и двуногий, употребляя в пищу одних животных и используя в пирушка или иной мере — других. Вследствие чего, просто исходя изо биологических соображений было бы неестественно требовать полного отказа человека с животной пищи, оставляя такое а право самим животным», — отметил властитель.

Однако, митрополит Антоний напомнил, как некоторые веганы весь настроены против всех тех, который не разделяет их воззрения и «одновременно разделяют и и старый и малый радикальные антихристианские движения — вслед за права сексуальных меньшинств, ради новую гендерную идеологию и тому подобное».

«Как не бывало ничего плохого в волюм, чтобы жалеть животных — какой угодно подлинный христианин испытывает милосердие ко всему творению. Да христианам, увлеченным какой-нибудь-либо новомодной идеологией, кто (всё нужно спросить себя, до какой (степени эта идеология годится закону любви – держи деле, а не получи словах. И если сия «любовь» порождает охлофобия, это означает, будто данная идеология мало-: неграмотный от Бога», — заключил глава.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.