Мужские парикмахерские и барбершопы − что нового в 2018 году

Когда в нашей стране начали появляться первые барбершопы, это вызвало настоящий ажиотаж. Клубная атмосфера, именитые мастера, стильные бороды − все это новым и необычным. За прошедшие несколько лет мы уже успели привыкнуть к высокому качеству обслуживания и приятному общению. Но у владельцев барбершопов, креативных директоров и менеджеров еще есть чем нас удивить. Давайте посмотрим, каким тенденциям и стилям будет следовать каждая парикмахерская барбершоп, чем нас собираются изумить в текущем году.

Барбершоп внутри

Триумф мужской косметики

Это свершилось, победу можно считать полной и безоговорочной. Мужская косметика из диковинной и редкой продукции превратилась в массовый товар. Судя по обилию рекламы в интернете и даже на телевидении, теперь не только женщины мучаются вопросом «какой кремчик лучше выбрать». И что характерно, средние цены на «брутальном и мужественном» (так, во всяком случае, говорится в рекламе) на целый порядок выше, чем на женском. Поэтому доходы барбершопов от продажи средств по уходу за бородой превысили доходы от стрижки и укладки этой же типа растительности на мужском лице.

Не верите? Убедитесь сами − наберите в интернет-поисковике запрос «косметика» и вы увидите одно, максимум, два рекламных объявления в начале списка. А если набрать «мужская косметика», то вам покажут сразу три, а то и четыре рекламы. Совпадение? Не думаю.

Битва британцев с американцами

Нет, новая война за независимость не начиналась. Вместо «Бостонского чаепития» прошло «харьковское бритье» и полем боя стали шеи и подбородка сильной части нашего общества. А в первых рядах наступающих армий идут не гренадеры и морская пехота, а британская торговая марка мужской косметики Bluebeards Revenge и бренд из США American Crew.

Каждый соперник зовет бородачей и любителей бритья начисто в свои ряды, обещая «мягкие ощущения», «гладкую кожу» и «полное отсутствие раздражения». Конечно, стоят пенки и гели примерно столько же, сколько смартфоны начального уровня, или приличнее пиджаки на распродаже. Но как известно, красота требует жертв чтобы выглядеть мужественно, нужно платить. Поэтому никто не жалуется на высокие цены, а мужские парикмахерские барбершоп предлагают только оригинальные американские и британские косметические средства.

И что характерно, коварные англосаксы даже на свой логотип повесили «Веселого Роджера» − флаг с черепом и скрещенными костями. Многие считают его символом пиратов, но на самом деле такое полотнище поднимают на грот-мачте все военные корабли, сумевшие потопить противника.

Залы становятся еще больше

В самых первых барбершопах было одно, максимум два, кресла. Там работал мастер (который зачастую был и владельцем заведения) и красивая девушка на рецепции. Мастер хвастался дипломами разных конкурсов, развешанными на стене и уверял, что красотка очень помогает ему в ведении журнала заказов. Мы хитро улыбались, не верили рассказчику и записывались на неделю вперед, потому, что все остальные дни уже были заняты.

Теперь все поменялось. В приличном заведении установлено целых пять, а то и все семь, кресел, работает целая команда молодых парней, а о тишине можно забыть навсегда. Теперь уже не различишь, что острее − шутки и взаимные подколки или опасная бритва, и что горячее − полотенца или споры о будущем победителе Лиги Чемпионов. Барбершопы из скучных элитарных заведений превратились в веселые мужские клубы. И знаете, − это прекрасно. Появилась еще одна веская причина потратить два часа в неделю на облагораживание своего внешнего вида. Теперь фраза «скучать в парикмахерском кресле» потеряла всякий смысл.

Желаем вам всегда выглядеть безупречно!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.