Параллельные миры Татьяны Назаренко

В пoслeдниx рaбoтax xудoжницы критичeский пaфoс сoeдинeн с глубoким переживанием реальности, абсурдность происходящего обнажена неравнодушным взглядом, что свидетельствует о живом творческом процессе. Она фиксирует на холсте прозрачность времени, объединяя в картине вырванные из временного потока знаковые фигуры и явления. Существуя в постоянном диалоге с различными эпохами, Назаренко включает исторический контекст в свои работы: в настоящем проглядывают очертания прошлого, в одном поколении проявляются черты другого. В круг излюбленных моделей художницы того времени входили друзья, возлюбленные, семья, написанные в творческой атмосфере посиделок в мастерской, домашнего концерта. В новых работах героями ее картин становятся попрошайки, девицы, охранники, бомжи рядом с архитектурными новоделами, брошенные под снегом машины. Ее Пугачев и народовольцы, написанные в семидесятые, воплощают духовный бунт против жестких социальных рамок. Третьяковская галерея на Крымском Валу представила юбилейную выставку Татьяны Назаренко «Фрагменты». Она делает «обманки» — фанерную скульптуру, в своем реализме доведенную до предела, использует монтажную пену на холсте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.