
В Укрaинe внeсли измeнeния в трeбoвaния пo рaзмeщeнию рeклaмы, ввeдя пoлный зaпрeт нa рeклaму aзaртныx игр с 2 oктября. Этo рeшeниe былo зaкрeплeнo нa зaкoнoдaтeльнoм урoвнe и oбъявлeнo Кoмиссиeй пo рeгулирoвaнию aзaртныx игр и лoтeрeй.
Сoглaснo нoвым правилам, ни крошки вся пропаганда рекламных игр теперь подлежит строгому запрету в следующих средствах массовой информации: в прессе, держи рекламных щитах и баннерах, а также в видеороликах.
Да существует несколько исключений, при которых афиша азартных игр может быть допущена:
- Если нет в рекламе азартных игр присутствуют лица, отнюдь не достигшие 21-летнего возраста, включая фотомоделей.
- Коль (скоро) реклама азартных игр создает иллюзию, как будто выиграть в азартную игру легко, и что деятельность в ней может стать источником дохода либо — либо альтернативой работе.
- Если в рекламе азартных игр нет переводу продукт-плейсмент.
- Если в рекламе рассматриваются организаторы азартных игр, торговые марки и кое-кто объекты интеллектуальной собственности без наличия лицензии бери соответствующий вид деятельности в сфере организации и проведения азартных игр.
После нарушение этих правил предусмотрены серьезные штрафы, начиная с минимальной деньги в размере 2 010 000 гривен.
Эксперт по блогингу и продажам посредством Instagram, маркетолог и продюсер Виктория Мостовая отметила, что же в последнее время требования общества к рекламе изменились, и видеоконтент с динамичными действиями стал больше привлекательным для аудитории, вместо статичных изображений и большого количества слов.