Зачем нужен виртуальный номер?

Наверняка вам когда-нибудь приходилось звонить на «8-800…». Это виртуальный номер. Он не привязан к конкретному адресу или телефону и часто используется службами технической поддержки и call-центрами. Для того чтобы принимать звонки, достаточно компьютера и sip-телефона или смартфона. Что это дает компании?

Снижение расходов на связь

IP-телефония обходится компании дешевле традиционной. Не нужно приобретать дорогое оборудование. Для связи можно использовать офисные компьютеры с наушниками и микрофонами.

Удобство для клиентов

Указывать на рекламных материалах один многоканальный номер гораздо проще, чем несколько обыкновенных. Клиентам будет легче запомнить его. Для некоторых компаний, например, службы такси, это принципиально важно.

Для удобства стоит добавить голосовое меню. Клиент сможет при помощи клавиатуры телефона выбрать, с каким отделом или специалистом связаться. Это часто используют call-центры крупных компаний, например, банков.

Возможность выбрать красивый номер

Запомнить случайный набор цифр трудно. Красивый виртуальный номер, например, состоящий из единиц или троек, – гораздо проще. И если компания приобретет его, она останется его владельцем даже в том случае, если переедет в другой город.

Универсальность

Виртуальные номера не привязаны к региону. В них «495» не код Москвы. Клиент не сможет узнать, где находится call-центр фирмы. Это особенно удобно для компаний, центральный офис и филиалы которых находятся в разных городах.

8-800

Что касается номеров, начинающихся на восьмерки, – они бесплатные для клиентов. Для солидных компаний это идеальный вариант. Платность службы поддержки негативно скажется на репутации фирмы.

Виртуальный номер способен объединить десятки обыкновенных, избавив компанию от сложностей переадресации звонка нужному специалисту. При этом стоит он недорого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.